Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Вместе с экспертами рынка мы разберём, как сократить затраты и ресурсы на проведение маркетинговых кампаний, отчётность, аналитику контента и многое другое.
Живое общение всегда лучше переписок и чатиков. Поэтому мы решили провести небольшое закрытое мероприятие и собрать своих коллег, друзей и партнёров. В планах не просто пить кофе, вкусно завтракать и болтать, но и главное — учиться новому.
Тема воркшопа — «Оптимизация CRM-каналов».
— Выступления экспертов
Анна Суровых, «Райффайзенбанк»
Тема: Так ли нужно партнёрство с маркетинговым агентством? Откровения «Райффайзенбанка»
Саша Тимашев, EMAILMATRIX
Тема: Индивидуальный конструктор емейлов: простой, визуальный, твой
Михаил Федоров, «Комплето»
Тема: Сквозная многоканальная аналитика контент-маркетинга. Как достоверно узнать, продаёт ли ваш контент и SMM
Антон Чирков, EMAILMATRIX
Тема: Сложная автоматизация
Катя Данченкова, Ostrovok.ru
Тема: Автоматизировать всё, что имеет смысл автоматизировать
Влад Степнов, EMAILMATRIX
Тема: Предновогодние спецпроекты: как выделиться из толпы
А ещё будут
— Круглые столы с обсуждением проблематики и решением её.
— Вкусная еда и полезные знакомства.
— Шампанское. Приезжайте без машины☺